Магнитогорцы на первом месте среди производителей листового проката

По мнению журнала «Металлоснабжение и сбыт», ММК стал лидером среди производителей плоского проката в России в прошлом году.

Издание разместило на своих страницах рейтинг с наиболее значимыми компаниями второго полугодия 2019 года, занимающимися производством металлопроката. Магнитогорский металлургический комбинат повторно поднялся на пьедестал почета, заняв первое место. За счет двух прокатных комплексов высокой производительности предприятие продолжает выпуск горячекатаных и холоднокатаных металлических изделий, что позволяет поддерживать значительный объем плоского проката на регулярной основе. Имеющиеся мощности и безоговорочная приверженность качеству дают возможность магнитогорцам удерживать 1/3 рынка наиболее востребованной продукции из плоского металлопроката.

Статистика по объемам продаж оцинкованного металла и металла с покрытием позволяет заметить, что ММК лидирует и в этих сегментах. Компания активно развивает эти виды производства. Так, на данный момент ведут работу три агрегата, производящие горячее цинкование в непрерывном режиме, и два агрегата для нанесения полимеров. В сегменте холоднокатаной стали присутствует оборудование, которое осуществляет постоянный отжиг металла и цинкование его горячим способом. Дополнительно стоит отметить лидерство ММК среди производителей белой жести.

Компания неустанно трудится над увеличением количества товарных позиций. Из новинок можно назвать металлопрокат с полимерным трехслойным покрытием повышенного качества, выпускаемый под брендами SteelArt и «Муар», и электрооцинкованный прокат.

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» по итогам второго полугодия отметил еще пару компаний из структуры ММК: «ММК-МЕТИЗ» и ООО «Торговый дом ММК». Первая вошла в топ-3 по производству метизов, а вторая получила серебро за свою торговую деятельность.

Рейтинг составлялся в соответствии с анкетными данными, полученными от трейдеров, потребителей металлопроката, мнением экспертов отрасли и аналитиков издательства. Измерения проводились по следующим параметрам: темпы роста предприятия, величина сбыта, качество клиентского сервиса, соблюдение условий договоров, публичность в отношении данных о компании и качество продукции.